Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:51 

Tanariel
Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
как я теперь понимаю Итис в то время, когда она была одержима DA:I. я уже не раз писала о том, что мне очень быстро наскучивают игры. особенно биоваровские. и в целом всегда, практически в любой игре, все мое чтение квестов у меня сводилось обычно к прочтению по диагонали и быстрому прокручивании диалогов. главная задача - понять сколько именно кабанчиков убить и в каком лесу. во всех играх для меня вырисовывался какой-то общий сюжет, а вникать в детали было довольно скучно. типа: "О, кажется Дезмонд умер. Ок, пойду поем". или: "Хм, я крутой драконорожденный и убила всех злобных какашек. Ну, ура, допустим". эмоций по нулям. ну максимум пара забавных диалогов, которые и сейчас-то с трудом вспоминаются. в-общем, уныло было быть мной.
а тут я прикупила себе новый комп и первое, что мне пришло в голову - скачать ведьмака третьего. раньше от знакомых то и дело слышала, что они там шастают своими Геральтами по кабакам, дают кулаками кому-нибудь в рыло, кого-то трахают и т.д. энтузиазма эти рассказа у меня как-то не вызывали. ну ок, ну ведьмак. может быть, когда-нибудь...
мне нравятся книжки Сапковского. я не фанат, но в целом очень даже норм шло. Цири же. она клевая. опять же, без энтузиазма.
короче, третий ведьмак стал той самой первой игрой для меня, когда я не отрываюсь ни на мгновение. эта игра схавала меня с потрохами. и, пожалуй, впервые хочу сказать отдельное огромное спасибо локализаторам. озвучка, как и всегда, говно, слушаю в оригинале, но сабы-то у меня стоят русские и это абсолютно прекрасно. какой зашибенный в игре мат. вот прям УХ! его не много, но всегда так по делу и так... душевно. ни разу не встречала до этого, чтобы слово "манда" так органично вписывалась в текст. честно, даже завидую. я так не умею. а хотелось бы.
про основной сюжет я ничего говорить пока не буду. да и не смогу, потому что пока недалеко укатилась. да и затягиваю я с этим лишь потому, что мне на редкость в кайф делать побочки. они не дают мне ни опыта уже, ни какого-то вменяемого лута, но я все равно делаю практически все, что вижу. потому что, сука, интересно. ухитрилась даже разок-другой всплакнуть на сюжетке кровавого барона (классный мужик, прониклась к нему всей душой). чуть не отложила кирпичей когда на меня из печки в квесте со сновидицей вылупилось пучеглазое чмо. в последний раз я так пугалась только в скуриме, когда впервые сидела в гробу Матери Ночи XD еще здоровская история была про мышиную башню и парализованную тянку, которую слопали живьем крысы. и т.д. и т.п. даже совсем мелкие и незначительные квесты приводят меня в щенячий восторг.
тянок на потрахаться дают мало. и чтобы уломать, приходится сначала долго и муторно бегать на побегушках. говорят, в предыдущих частях с этим было проще.
крафт клевый. но скажу честно, обилие ВСЕГО в сумках порой заставляет голову кружиться. его слишком много поначалу. и чрезвычайно трудно разобраться, что можно продать, а что стоит поберечь. я не продавала почти ничего и потому всегда бегала почти без штанов. со временем стало полегче. мобы перестали вызывать приступы анальной боли, а потому я начала с чистым сердцем сливать трейдерам связки мечей и дубинок, всякие там мозги утопцев и прочий хлам, который, если и пригодится, легко нафармить снова. но, народ, сумки у Геральта абсолютно бабские. знали бы вы, сколько в них всего влезает и как сложно в этом что-нибудь найти. особенно теперь, когда я, как заядлый нарик, наварила себе тонну всяких эликсиров, масел, настоек, отваров и прочего говна и познаю все прелести интоксикации каждый мало-мальски потный бой. так что перед каждой схваткой, как только понимаю кто противник, открываю эту черную дыру и начинаю перебирать склянки. сначала выжрать это с этим, намазать вот этим и подышать вот то. ну и в процессе еще пара-тройка баночек. а все почему? потому что я послала нафиг прокачку собственно боевой составляющей и ушла в алхимию/знаки.
еще для меня впервые стал полезен бестиарий. особенно на первых порах. сейчас-то проще. даже если не читала описания, всегда могу попытаться сделать выводы на том, что вижу. вылезло из болота, склизкое и морда в какой-то гадости? скорее всего трупоед. стонет и развевает по ветру тряпки и вывалившийся язык? скорее всего призрак. большое, громкое и летает? наверняка гибрид. членистоногое, травит и противно скрежещет хитином? инсектоид, мать его за ногу. а поначалу-то. МАТЬМОЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА МЕНЯ ЛЕЗЕТ!? и бегом в бестиарий читать, что за нех и как с ним бороться. без бестиария я бы подыхала раза в три чаще.
не обошлось без жирного минуса. однако он субъективен. не знаю, появлялся ли Лютик в предыдущих частях, но если да, то.. он во всех частях такой? я не могу подобрать слов чтобы описать это чудо не скатываясь в гомофобские высказывания. но это ппц. нет, Сапковский, может, в общих чертах, его примерно так и описывал. в смысле шмотки и тонкая душевная организация, я хз. но есть же одно но. Лютик всегда трахал баб сотнями. и бабы его любили. все. от графинь, до доярок. когда я увидела его в игре, сама не заметила, как обе мои ладони оказались на лице. мне трудно представить хоть одну женщину, которая согласилась бы переспать с ЭТИМ. максимум, совместный девичник с заплетанием косичек.
да и Цири оказалась классной, но не совсем такой, как я ожидала.


@темы: Мнение, которое никого не волнует, Игрушки, игрулечки мои

URL
Комментарии
2015-07-13 в 15:21 

хи-хи
жить и радоваться
А мне из озвучки не понравились исключительно женские голоса.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nice shot, cupcake!

главная