Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:34 

Tanariel
Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
не то чтобы я прям днями и ночами переживаю что ж там у меня с просмотрами блога, но несколько дней хочу в чуть прихуевшем состоянии "Кто, блядь, все эти люди и откуда понабижали?". меня кто-то где-то пропиарил? я засветилась в своем образе супергероя Человек Зануда?

на работе все курящие коллеги давились от зависти, наблюдая как я, вытянув ноги, курю за компом. некурящие благодарили, что не приношу с улицы облако сигаретных ароматов.

Кэрри, конечно, прекрасна. не могу сказать, что осталась прям в щенячьем восторге, но это я просто за полтора года ожидания успела накрутиться. в кино пересмотрю - будет яснее с выводами. однако, уже сейчас могу сказать, что Мур в роли Маргарет Уайт - идеальное попадание.

все, сцук, кругом влюбляются, эмоции бурлят, а я как и прежде какой-то сраный утес в этом бурлении. мой похуизм начинает надоедать даже мне. а с другой стороны, любая симпатия это такой геморрой. боги, ну это же правда головная боль. думать о ком-то, думать что сказать, как заинтересовать, прикидывать свои шансы. я это... лучше пойду посплю, знаете ли.
а еще я давно придерживаюсь мнения, что было бы офигенно, если бы люди умели пропускать все эти первоначальные расшаркивания, прелюдии, конфетно-букетную ерунду. а так, знаете, посмотрели друг на друга, познакомились и ХРЕНАК вы уже вместе живете, готовите друг другу утренний кофе по очереди и у вас кошки.

я не рисую уже довольно давно. из-за этого мне не по себе. почти паршиво.

походу, в ближайшие выходные устрою грандиозное интроверт-пати.

как же мне не хватает моего темного леса парка.



Прослушать или скачать Sia I'm In Here бесплатно на Простоплеер



@темы: музло, картиночки, да, бессмысленный набор букв, Мнение, которое никого не волнует

URL
Комментарии
2013-11-05 в 12:46 

m@ngust@
Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
все странные люди всегда с соо поиска, отвечаю

а твои интровертные размышления реально заставляют задуматься, что всё что пишут о габенах правда ХД

2013-11-05 в 13:04 

Tanariel
Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
m@ngust@, ну.. может и не все, но многое)

URL
2013-11-06 в 00:38 

Eiliantia
Non vi, sed arte
а еще я давно придерживаюсь мнения, что было бы офигенно, если бы люди умели пропускать все эти первоначальные расшаркивания, прелюдии, конфетно-букетную ерунду. а так, знаете, посмотрели друг на друга, познакомились и ХРЕНАК вы уже вместе живете, готовите друг другу утренний кофе по очереди и у вас кошки.
Блин, я вот плюсую люто и бешено =_=

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nice shot, cupcake!

главная